7(41147)76-120
678980, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, пос.Чульман, ул. Гагарина, 27а эл.адрес: buratino@nerungri.edu.ru
Пн - Пт с 7.30 до 18:00

Новости

 14.02.2018 года в Нерюнгринском районе прошел театральный фестиваль-конкурс "Лучик солнца" им.А.Ильиной, посвященный десятилетию детства в России, на котром под руководством музыкального руководителя Неженцевой И.М. и воспитателей ташиной М.В, Юзенко И.М., Коротковой Р.Г. дети старшей группы представили музыкальную сказку "Муха-Цокотуха", а девочки подготовительной группы номер "Танец северных оленей". Гости из Государственного ТЮЗа РС(Я) поблагодарили наших воспитанников ответным спектаклем "Житель срединного мира старик Ордьоот".

 09.02.2018г учитель-логопед Кривоногова И.Ю. совместно с воспитателем старшей группы Ташиной М.В. провели мастер-класс для родителей и педагогов по теме: "Занимательный мир звуков и букв".

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, что бы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, что бы они стали гармонично развитыми личностями.

 21.12.2017г  учитель-логопед Кривоногова И.Ю. и воспитатель Короткова Р.Г. с родителями подготовительной группы провели мастер - класс "Изготовление лэпбука "Грамотейка". Родители  заинтересовались и включились в совместную с педагогами деятельность по изготовлению лэпбука. На мастер - классе родителям был дан алгоритм изготовления, показаны возможные варианты, предоставлен материал  и средства необходимые для изготовления. 

Блог для роителей

 Пальчиковые игры
Зачем нужны "Пальчиковые игры"?

Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Этот факт должен использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи. Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Тренировку пальцев рук уже можно начинать в возрасте 6-7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут.

Уже с десятимесячного возраста проводят активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбираются с учетом возрастных особенностей.

Рекомендации:
• Не проводите игру холодными руками. Руки можно согреть в тёплой воде или растерев ладони.
• Если в новой игре имеются не знакомые малышам персонажи или понятия, сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки.
• Пальчиковые игры с детьми до 1.5 лет проводите как показ или как пассивную гимнастику руки и пальцев ребёнка.
• Детям старше 1.5 лет можно время от времени предлагать выполнить движения вместе.
• Если сюжет игры позволяет, можно «бегать» пальчиками по руке или спине ребёнка, щекотать, гладить и др.
• Используйте максимально выразительную мимику.
• Делайте в подходящих местах паузы, говорите то тише, то громче, определите, где можно говорить очень медленно, повторяйте, где возможно, движения без текста.
• Выбрав две-три игры, постепенно заменяйте их новыми.
• Проводите занятия весело, «не замечайте», если малыш на первых порах делает что-то неправильно, поощряйте успехи.

Пальчиковые игры, разработанные на фольклорном материале, максимально полезны для развития ребёнка-дошкольника. Они содержательны, увлекательны, грамотны по своему дидактическому наполнению. Художественный мир народных песенок и потешек построен по законам красоты. Он очень сложен, хотя сложность эта не всегда бросается в глаза. За этими словами признание права художника на творение своего мира и одновременно призыв к его познанию, пониманию, суждению о нём. Суть фольклорных текстов - действие. Действия персонажей, движение событий, рождение конфликтов и их разрешение создают единственную в своём роде, удивительную, движущуюся стихию жизни.