7(41147)76-120
678980, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, пос.Чульман, ул. Гагарина, 27а эл.адрес: buratino@nerungri.edu.ru
Пн - Пт с 7.30 до 18:00

Новости

 14.02.2018 года в Нерюнгринском районе прошел театральный фестиваль-конкурс "Лучик солнца" им.А.Ильиной, посвященный десятилетию детства в России, на котром под руководством музыкального руководителя Неженцевой И.М. и воспитателей ташиной М.В, Юзенко И.М., Коротковой Р.Г. дети старшей группы представили музыкальную сказку "Муха-Цокотуха", а девочки подготовительной группы номер "Танец северных оленей". Гости из Государственного ТЮЗа РС(Я) поблагодарили наших воспитанников ответным спектаклем "Житель срединного мира старик Ордьоот".

 09.02.2018г учитель-логопед Кривоногова И.Ю. совместно с воспитателем старшей группы Ташиной М.В. провели мастер-класс для родителей и педагогов по теме: "Занимательный мир звуков и букв".

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, что бы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, что бы они стали гармонично развитыми личностями.

 21.12.2017г  учитель-логопед Кривоногова И.Ю. и воспитатель Короткова Р.Г. с родителями подготовительной группы провели мастер - класс "Изготовление лэпбука "Грамотейка". Родители  заинтересовались и включились в совместную с педагогами деятельность по изготовлению лэпбука. На мастер - классе родителям был дан алгоритм изготовления, показаны возможные варианты, предоставлен материал  и средства необходимые для изготовления. 

"Я - Человек" под ред. С.А. Козлова

(Программа социального развития ребенка)

Программа «Я - человек», С.А.Козловой, направлена на то, чтобы помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей, о том, как велика наша планета, как появились люди на земле, как они живут сейчас, программа познакомит детей с их правами и обязанностями.

Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

Приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям и культуре, что предусмотрено программой, поможет развить в ребенке его творческий потенциал.

Знания о Человеке помогут развить в нем внимание к себе, понимание своей сущности. А постепенное осознание себя, своих возможностей будет способствовать тому, что ребенок приучится быть внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли, что впоследствии поможет ему более осознанно воспринимать события, явления, факты социальной действительности.

Решить весь этот комплекс задач под силу педагогам совместно с родителями. 

Программа включает четыре раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый из разделов имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную ценность и цель.

Раздел 1. Что я знаю о себе.

Цель раздела – обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье; на основе познания себя формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям, животным.
Этот раздел имеет следующие подразделы:

  • Мой организм.
  • Мои чувства.
  • Мои мысли.
  • Мои поступки.
  • Мои умения.
  • Моя семья.
  • Моя родословная.
  • Как мы живем в детском саду.

Раздел 2. Кто такие взрослые люди.

Цель раздела – поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность; познакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Подразделы:

  • Дети и взрослые.
  • Зачем и как работают взрослые люди. 
  • Зачем и как люди отдыхают.

 Раздел 3 «ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ»

Цель раздела – привлечь внимание ребенка к значимости творческого начала в личности человека; воспитывать у ребенка познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности.

Подразделы:

  • Предметы рукотворного мира. 
  • Материалы, созданные человеком. 
  • Человек создает технику. 
  • Живая, неживая природа и человек. 
  • Человек – художник.

РАЗДЕЛ 4. «ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

Цель раздела – воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту; формировать представления о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли, своей страны.

Подразделы: Что такое Земля. Какие люди живут на Земле. Как люди заселили Землю. Твоя страна, твой народ, твоя республика, твой город.