7(41147)76-120
678980, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, пос.Чульман, ул. Гагарина, 27а эл.адрес: buratino@nerungri.edu.ru
Пн - Пт с 7.30 до 18:00

Новости

 29 ноября 2018 года прошло развлечение для детей всех групп "Пусть всегда будет мама!", посвященное Дню матери. Воспитатели: Ножичкова С.А., Юзенко И.М., Ямилева М.В., Ташина М.В. подготовили для детей обширную развлекательную программу с песнями, танцами, соревнованиями.

Дорогие наши мамы поздравляем Вас с праздником!

 30 мая в детском саду прошло родительское собрание "Итоги за 2017-2018 уч. год. Безопасность". Перед родителями выступила ст. воспитатель Радченко Н.В. она ознакомила с правилами безопасностями. Родителям были продемонстрированны презентация, фильм "Говорят дети" (о безопасности). Родители задали интересующие вопросы заведующей МДОУ Головченко А.В. 

Учитель-логопед

 

 

                                              

Учитель-логопед высшей квалификационной категории:

Кривоногова Ирина Юрьевна

Образование: высшее.  В 1997 году  окончила  Московский государственны открытый педагогический университет   

Специальность«олигофренопедагогика»

Присвоена квалификация: учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед.

Педагогический стаж: 20 лет 

 

              КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  РАБОТА  ЛОГОПЕДА  В  ДОУ 

Работа логопеда предполагает: 

Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу. 

Задачи логопедической работы:

* Диагностика речевых нарушений.

* Профилактика нарушений речи.

* Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.

* Формирование  и закрепление правильного, отчетливого произношения нарушенных звуков.

* Формирование, коррекция и развитие лексико-грамматических категорий и развитие связной речи.

* Осуществление  преемственности в работе логопеда, воспитателей и специалистов МДОУ  с целью повышения эффективности коррекционной работы по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями речи.

* Организация  работы с родителями по привлечению их к процессу устранения речевых нарушений у  ребёнка.

 

Вставьте произвольный код, если это необходимо